Понедельник, 20.05.2024, 04:29

Сайт Дома детского творчества № 1

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Мини-чат
200
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Локальные акты
[ Скачать с сервера (74.4 Kb) ] 21.03.2013, 10:53

Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 99 от 12.12. 2012г.

 ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема и отчисления обучающихся 

в МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1» 

Правила приёма обучающихся в Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» (далее ДДТ №1) разработаны на основе нормативно-правовых актов, регламентирующих качество предоставления бюджетных услуг в области образования: · Конституция РФ; · Федеральный закон РФ от 10.07.1992г. № 3266 «Об образовании» с изменениями и дополнениями; · ФЗ РФ от 24.07.1998г. № 124-ФЗ (в редакции от 21.12.2004г.) «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»; · Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 26.06.2012 г. №504 Правила приёма в Дом детского творчества: 

1. Дом детского творчества организует работу с детьми дошкольного и школьного возраста преимущественно от 4 до 18 лет. 

2. В Дом детского творчества принимаются все желающие обучаться, проживающие на территории города и района. Гражданам, имеющим право на получение дополнительного образования, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в данном образовательном учреждении.

3. Приём детей в Дом детского творчества осуществляется приказом директора Дома детского творчества при представлении следующих документов: заявления родителей (законных представителей) или ребёнка (при достижении им 14 лет) на имя директора Дома детского творчества; медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка с указанием возможности заниматься в группах дополнительного образования по спортивному профилю.

 4. При приёме ребёнка в Дом детского творчества руководитель творческого объединения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Дома детского творчества, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Дома детского творчества, основными дополнительными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Доме детского творчества. 

5. В приёме ребёнка в спортивные объединения может быть отказано по медицинским показаниям. 

6. Приём заявлений и зачисление в Дом детского творчества производится до 15 сентября и оформляется приказом директора.

7. Деятельность детей в Доме детского творчества осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам. 

8. Каждый ребёнок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. 

9. Комплектование контингента обучающихся в творческие объединения является компетенцией Дома детского творчества. Комплектование детей в творческие объединения, а также их наполняемость осуществляется в соответствии с правилами и нормативами, установленными Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.1251-03).

 10. Списочный состав объединений оформляется приказом директора Дома детского творчества. 

11. Контингент в Доме детского творчества определяется дважды в год, на начало каждого учебного полугодия. 12. Порядок приёма детей в Дом детского творчества должен быть доведен до сведения детей, их родителей (законных представителей). 

13. Отчисление обучающихся из творческих объединений производится по следующим причинам: в связи с выездом за пределы города; по состоянию здоровья; по желанию обучающихся, их родителей (законных представителей). 

14. Решение об отчислении обучающегося утверждается приказом директора по Дому детского творчества.
Положение действительно до введения нового. 


Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 100 от 12.12.2012 г. 

ПОЛОЖЕНИЕ о правилах поведения обучающихся

в МАОУ ДОД «Дом детского творчества № 1» 

Настоящие правила поведения распространяются на обучающихся в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Дом детского творчества № 1» и являются обязательными для исполнения. 

1. Общие положения 

1.1. Настоящие правила обучающихся составлены в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании», Программой президента РФ и губернатора Кемеровской области, «Права, обязанности, ответственность детей», «Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей» и Уставом МОУ ДОД «Дом детского творчества № 1». 

1.2. Участниками образовательно-воспитательного процесса в учреждении являются обучающиеся в возрасте от 4 до 18 лет. 

1.3. Запись в творческие объединения МАОУ ДОД «Дом детского творчества № 1» осуществляется в течение всего учебного года. 

2. Права обучающихся Обучающиеся Дома детского творчества № 1 имеют право на:

2.1. свободный выбор образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени ее освоения, педагога; 

2.2. развитие творческих способностей, интересов и дарований, удовлетворении потребности в эмоционально-личностном общении; 

2.3. уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

 2.4. защиту от применения методов физического и психического насилия; 

2.5. условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья; 

2.6. добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой; 

2.7. участие в конкурсах, выставках, смотрах и соревнованиях, досуговых мероприятиях; 

2.8. получение помощи в организации исследовательской работы от педагога творческого объединения в соответствии со своими исследовательскими интересами. 

3. Обязанности Обучающиеся Дома детского творчества № 1 обязаны: 

3.1. выполнять Устав, правила для обучающихся, Правила внутреннего распорядка ДДТ № 1, неукоснительно соблюдать правила техники безопасности;

3.2. уважать права, честь и достоинство других обучающихся, работников учреждения, не допускать ущемления их интересов, помогать младшим; 

3.3. быть примером в поведении для своих товарищей, поддерживать дисциплину, чистоту и порядок в Доме творчества; 

3.4. посещать творческое объединение в установленные расписанием часы, не опаздывать на занятия и не пропускать их без уважительной причины; 

3.5. беречь имущество «ДДТ № 1», бережно относиться к результатам труда других людей; 

3.6. заботиться о чести и авторитете «ДДТ № 1», поддержании его традиций. 

4. Обучающимся Дома детского творчества запрещается: 

4.1. приносить, передавать или использовать спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества; 

4.2. использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам; 

4.3. применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание или вымогательство; 

4.4. производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

5. Поощрения и наказания обучающихся:

5.1. За успехи в обучении, активное участие в жизни «ДДТ № 1», примерное поведение к обучающимся могут применять следующие меры поощрения: - занесение в Книгу почета; - награждение грамотой; - объявление благодарности; направление благодарственного письма родителям. 

5.2 За грубое нарушение Устава ДДТ, правил поведения обучающийся может быть исключен из объединения ДДТ. 

5.3 Обучающийся, виновно причинивший ущерб зданию, оборудованию, имуществу ДДТ или участников образовательного процесса, обязан возместить нанесенный ущерб. 

Положение действительно до введения нового. 


Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 90 от 01.09.2011

 ПОЛОЖЕНИЕ о творческом объединении обучающихся 

МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1»

1. Общие положения 

1.1. Формой организации обучающихся в МАОУ ДОД «ДДТ №1» является добровольное объединение детей и подростков, желающих заниматься в интересующей их области.
1.2. Творческие объединения создаются в соответствии с Типовым положением УДО, решением Педагогического совета МАОУ ДОД «ДДТ №1» с учетом запросов детей, потребности семьи, образовательных учреждений.
1.3. Творческое объединение обучающихся рассматривается как один из важных факторов претворения в жизнь непрерывного дополнительного образования обучающихся, создания необходимых условий для реализации
творческого потенциала каждой личности. 

2. Общий порядок создания и работы творческого объединения 

2.1.Комплектование объединений всех профилей производится из числа обучающихся школ, дошкольных и других учебных заведений в возрасте от 4 до 18 лет. Объединения организуются как на весь календарный год, так и на более короткие сроки.
2.2.Учебная нагрузка и режим занятий детей определяется в соответствии с психолого – педагогическими особенностями детей, характером деятельности, условиями работы, требованиями санитарных правил и норм и
содержанием дополнительной образовательной программы.
2.3.Дополнительные образовательные программы объединений могут быть рассчитаны на различный срок обучения, различный возраст обучающихся, предусматривать различные формы организации образовательного процесса и решение различных образовательных задач.
2.4.Занятия в объединениях могут проводиться по программам одного, двух профилей или комплексным, интегрированным программам всем составом объединения, группой или индивидуально.
2.5. По одному и тому же направлению возможна организация нескольких творческих объединений.

2.6 Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких творческих объединениях и менять их. 

2.7. Творческие объединения могут создаваться на базе других образовательных учреждений. Отношения между ними определяются договором. 

3. Материальная и финансовая база объединения 

3.1. На финансирование объединения могут использовать спонсорскую помощь организаций, учреждений, средства родителей и безвозмездные передачи материалов, оборудования и инвентаря предприятий.
3.2. Образцы продукции, изготовленные членами объединений, могут быть переданы в их личное пользование по решению совета творческого объединения, реализованы в торговле, а средства от продажи использованы на совершенствование материальной базы и подарены как призы, на массовых мероприятиях МАОУДОД «ДДТ №1». 

4. Функции объединения
4.1. Поддерживает контакты со школьными коллективами, в целях пропаганды работы своего объединения.
4.2. Организовывают дежурство во время занятий и содействует созданию в коллективе творческой атмосферы, нетерпимости ко всем негативным проявлениям.

Положение действительно до введения нового.


 Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 90 от 01.09.2011 

ПОЛОЖЕНИЕ о внутриучрежденческом контроле 

МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1» 

1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»в редакции закона от 22.08.04 №122 –ФЗ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей утверждено постановлением Правительства РФ от 08.08.2003г. № 440, Уставом МАОУ ДОД «Дом творчества № 1» и регламентирует содержание и порядок проведения внутриучрежденческого контроля администрацией. 

1.2 Внутриучрежденченский контроль — главный источник информации и диагностики состояния образовательного процесса основных результатов деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей. Под внутриучрежденческим контролем понимается проведение членами администрации Учреждения наблюдений, обследований, осуществленных в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками Учреждения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации Кемеровской области, департамента образования АКО, администрации Мариинского муниципального района, управления образования Мариинского муниципального района, МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1», в области образования. Внутриучрежденческий контроль сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам контроля. 

1.3 Целью внутриучрежденческого контроля является: - совершенствование уровня деятельности МАОУДОД «Дом детского творчества № 1»; (далее Учреждение); - повышение мастерства педагогических работников; - выполнение дополнительных образовательных программ; - развитие творческих способностей обучающихся, воспитанников; - формирование практики исполнения действующего законодательства в области образования; -выполнение Устава Учреждения. 

1.4. Задачи внутриучрежденческого контроля: - осуществление контроля над исполнением действующего законодательства в области образования; - выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов и принятие мер по их пресечению; - анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению; - анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; - инструктирование должностных лиц по вопросам применения действующих в образовании норм и правил; - изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта; - анализ результатов реализации приказов и распоряжений в Учреждении; оказание методической помощи педагогам в процессе контроля. 

1.5. Функции внутриучрежденческого контроля: информационно-аналитическая; контрольно-диагностическая; коррективно-регулятивная. 

1.6. Руководитель Учреждения или по его поручению заместители директора, или эксперты вправе осуществлять внутриучрежденческий контроль результатов деятельности педагогов дополнительного образования по вопросам: - соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в области образования; - осуществления государственной политики в области образования; - использования финансовых и материальных средств в соответствии с нормативами и по назначению; - использования методического обеспечения в образовательном процессе; - реализации утвержденных образовательных программ и учебных планов; - соблюдения утвержденных календарных учебных графиков; - соблюдения Устава, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов Учреждения; - своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и правовыми актами органов местного самоуправления; - другим вопросам в рамках компетенции руководителя Учреждения.

 1.7. При оценке педагога дополнительного образования в ходе внутриучрежденческого контроля учитывается: - выполнение дополнительных образовательных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, и др.); - владение обучающимися навыками, интеллектуальными умениями; 

1.8. Методы контроля над деятельностью педагога дополнительного образования: - анкетирование; - тестирование, - социальный опрос, - мониторинг; - наблюдение; - изучение документации; - беседа; - результаты деятельности обучающихся. 

1.9. Методы контроля над результатами творческой деятельности: - наблюдение; - беседа;

1.10. Внутриучрежденческий контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга и проведения творческих выставок по итогам работы творческих объединений.. Внутриучрежденческий контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации контроля, и доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года. Внутриучрежденческий контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей (законных представителей) или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса. Внутриучрежденческий контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации по организации и результатам образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, выполнение режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.). Внутриучрежденческий контроль в виде административной работы осуществляется директором Учреждения или его заместителями по учебно-воспитательной работе с целью проверки успешности обучения. 

1.11. Виды контроля: - предварительный — предварительное знакомство; - текущий — непосредственное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; - итоговый — изучение результатов работы Учреждения, педагогов за четверть, полугодие, учебный год. 

1.12. Формы контроля: - тематический; - оперативный; - контроль в форме мониторинга. 

1.13. Правила контроля: - Внутриучрежденческий контроль осуществляет директор Учреждения или по его поручению заместители по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений, другие специалисты; - директор Учреждения издает приказ о сроках контроля, теме контроля, устанавливает срок представления итоговых материалов, план-задание; - продолжительность тематического контроля не должна превышать 5—10 дней с посещением не более 5 занятий и других мероприятий; - эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к вопросу внутриучрежденческого контроля; - при обнаружении в ходе контроля нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области образования о них сообщается руководителю Учреждения: - экспертные вопросы и анкетирование обучающихся проводятся только в необходимых случаях; - при проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения педагога, если в месячном плане указаны сроки контроля; - в экстренных случаях руководитель Учреждения и его заместители по учебно-воспитательной работе могут посещать занятия педагогов без предварительного предупреждения; - в экстренных случаях педагогический работник предупреждается не менее чем за 1 день до посещения уроков (экстренным случаем считается письменная жалоба на нарушения прав ребенка, законодательства об образовании). 

1.14. Основания для внутриучрежденческого контроля: - заявление педагогического работника на аттестацию; - плановый контроль; - проверка состояния дел для подготовки управленческих решений; - обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

1.15. Результаты внутриучрежденческого контроля оформляются в виде акта, аналитической справки, справки о результатах внутриучрежденческого контроля о состоянии дел по проверяемому вопросу или иной формы, установленной в Учреждении. Итоговый материал должен содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работников центра в течение 7 дней с момента завершения контроля. Педагогические работники после ознакомления с результатами внутриучрежденческого контроля должны поставить подпись под итоговым материалом, удостоверяющую о том, что они поставлены в известность о результатах внутриучрежденческого контроля. При этом они вправе сделать запись в итоговом материале о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам и обратиться в конфликтную комиссию профкома Учреждения. По итогам внутриучрежденческого контроля в зависимости от его формы, целей и задач и с учетом реального положения дел: - проводятся заседания педагогического совета, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом, совещание при директоре. - сделанные замечания и предложения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел Учреждения; - результаты внутриучрежденческого контроля могут учитываться при проведении аттестации педагогических работников, но не являются основанием для заключений экспертной группы. 

1.16. Директор Учреждения по результатам внутриучрежденческого контроля принимает следующие решения: - об издании соответствующего приказа; об обсуждении итоговых материалов внутриучрежденческого контроля коллегиальным органом; - о проведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов); - о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц; - о поощрении работников; - иные решения в пределах своей компетенции. 

1.17. О результатах внутриучрежденческого контроля сведений, изложенных в обращениях обучающихся, их родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается им в установленном порядке и в установленные сроки. 

2. Тематический контроль 

2.1. Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности Учреждения. 

2.2. Содержание тематического контроля определяется на основании анализа работы Учреждения, действующего законодательства в области образования, может включать вопросы исполнения принятых управленческих решений Учреждения, программы развития Учреждения и другие вопросы. 

2.3. Тематический контроль направлен на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу; 

2.4. Члены педагогического коллектива должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы Учреждения. 

2.5. В ходе тематического контроля: - проводят тематические исследования (анкетирование, тестирование), - осуществляется анализ практической деятельности педагогов дополнительного образования обучающихся, посещение массовых мероприятий, занятий; анализ документации. 

2.6. Результаты тематического контроля оформляются в виде акта или справки. 

2.7. Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроля на заседаниях педсоветов, совещаниях при директоре, заседаниях методических объединений. 

2.8. По результатам тематического контроля принимаются меры, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний, уровня воспитанности и развития обучающихся. 

2.9. Результаты тематического контроля ряда педагогов дополнительного образования могут быть оформлены одним документом.

 3. Оперативный контроль 

3.1. Оперативный контроль проводится по обращениям родителей (законных представителей), граждан по проблемам деятельности Учреждения, нарушению прав участников образовательного процесса

3.2. Оперативный контроль направлен на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу. 

3.3. В ходе оперативного контроля: - проводят исследования (анкетирование, тестирование, собеседование); - осуществляется анализ практической деятельности педагогов дополнительного образования, обучающихся, посещение мероприятий, занятий; анализ документации и др.

3.4.Результаты оперативного контроля оформляются в виде акта или справки. 

3.5. По результатам оперативного контроля принимаются меры, направленные на исполнение действующего законодательства в области образования, защиту прав участников образовательного процесса, совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение уровня развития обучающихся и др. 

4.Контроль в виде мониторинга

4.1. Контроль в виде мониторинга проводится по некоторым направлениям деятельности учреждения МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1», оформляется в форме справок, графиков, сравнительных характеристик. Положение действительно до введения нового. 


Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 90 от 01.09.2011

 ПОЛОЖЕНИЕ о совещании при директоре МАОУ ДОД «Дом детского творчества № 1»

 1. Общие положения. 

1.1.Совещание при директоре создано для осуществления самоуправленческих начал выработки оперативных решений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса. 

1.2.Совещание при директоре работает в тесном контакте с педагогическим составом и техническим персоналом по различным аспектам деятельности. 

1.3.В своей деятельности совещание при директоре руководствуется: -Конституцией Р.Ф.; -Конвенцией ООН о правах ребенка; -Законом Р.Ф. «Об образовании»; -Типовым Положением «Об образовании учреждения»; -нормативными правовыми актами Мин.образования Р.Ф.; -Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением. 

2. Задачи.

 2.1. Основными задачами совещаний при директоре является: -изучение накопленной информации и исследование проблемы; -анализ состояния на данный момент; -определение основных задач, направлений, содержания деятельности и меры ответственности за решение проблемы; -планирование предстоящей работы, определив при этом все необходимые организационные формы. 

3. Технология проведения совещаний при директоре. 

3.1.Основные вопросы, вытекающие из плана работы ДДТ № 1, определяются в план совещаний при директоре заранее, другие вопросы и проблемы вводятся в план по мере необходимости. Совещания при директоре проводится один раз в месяц. 

3.2.Все участники оповещаются заранее. 

3.3.Назначается ответственный или создается группа для подготовки каждого вопроса. 

3.4.Секретарь совещания записывает возможные решения и поручения, ведет протоколы. 

3.5.Совещание может также проводится всегда перед принятием важных организационных решений. 

3.6.Поручения директора УДО, определенные на совещании при директоре, носят обязательный характер для исполнения. 

4. Делопроизводство.

4.1.По итогам совещаний при директоре оформляется протокол, который подписывается директором УДО. 4.2.Протоколы хранятся в делах образовательного учреждения. 

Положение действительно до введения нового. 

Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 40/1 от 15.05.2011

ПОЛОЖЕНИЕ об организации летнего отдыха 
в МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1» 
1. Общие положения
1.1. По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учётом финансовых возможностей образовательного учреждения в летний период создаётся при МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1» оздоровительный лагерь дневного пребывания детей.
1.2. Деятельность лагеря регламентируется Уставом учреждения, Правилами поведения обучающихся, настоящим Положением. 2. Организация и содержание деятельности
2.1. Оздоровительный лагерь дневного пребывания детей открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся творческих объединений. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
2.2. В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
2.3. Содержание работы лагеря строится по его плану на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.
2.4. В лагере создаются условия для осуществления спортивно-оздоровительной работы, развития творческих способностей детей.
2.5. Коллектив лагеря самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня.. 

3. Кадровое обеспечение
3.1. Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, его воспитатели, методист из числа педагогических работников учреждения.
3.2. Начальник лагеря руководит его деятельностью, несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, ведёт документацию.
3.3. Методист лагеря организует воспитательную деятельность, осуществляет связь с культурно-просветительными и спортивными учреждениями.
3.4. Воспитатели осуществляют воспитательную деятельность по плану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности. 

4. Охрана жизни и здоровья детей
4.1. Начальник лагеря, воспитатели, методист несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.
4.2. Педагогические сотрудники, работающие в лагере и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.
4.3. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а воспитатели - для детей под личную подпись инструктируемых.
4.4. В лагере действует план эвакуации на случай пожара или чрезвычайных ситуаций.
4.5. Организация питания осуществляется через «Центр детского питания» 

4.6. Организация походов и экскурсий производится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения. 

5. Финансовое обеспечение
5.1. Лагерь содержится за счёт городских бюджетных средств города, Фонда социального страхования, родительских средств. Для содержания лагеря могут быть привлечены спонсорские средства. 6. Режим работы школьного оздоровительного лагеря

Время
Наименование мероприятия

9.00 -9.15
Зарядка

9.15 – 9.30
Утренняя линейка

9.30 – 10.30
Завтрак

10.30 – 11.00
Подготовка к проведению общего мероприятия

11.00 – 13.00
Общее мероприятие (по плану)

13.00 – 14.00
Обед

14.00 15.00
Работа по плану отрядов


7. Работа с педагогическим коллективом лагеря

7.1. Педсовет: О планировании оздоровительной работы в лагере дневного пребывания О проведении инструктажа по ТБ и ПБ Обсуждение итогов работы лагеря дневного пребывания О проведении инструктажа по ТБ и ПБ
7.2. Инструктажи: Вводный инструктаж. (начальник лагеря) Инструктаж по правилам дорожного движения. (начальник лагеря) Инструктаж по ТБ во время мероприятий. ( методист) Инструктаж по ТБ при организации игр на территории (воспитатели). Текущие инструктажи (воспитатели). 

8. Педагогическая диагностика
Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось.
Дети приходят в разновозрастные отряды и очень важно из шумной неорганизованной группы детей сформировать коллектив, помочь детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, формировать лидерские качества в детях.
Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет рефлексия мероприятий и отзывы детей и родителей (Книга отзывов и пожеланий) 

Положение действительно до введения нового. 


Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 41 от 19.03.2013

ПОЛОЖЕНИЕ 
об общем собрании работников Учреждения 
в МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1»

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность органа самоуправления МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1» (далее по тексту - Учреждение) – общего собрания работников (далее по тексту Собрание). 1.2. Нормативной основой деятельности Собрания Учреждения являются: Закон Российской Федерации «Об образовании», Трудовой Кодекс Российской Федерации, Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении», Устав Учреждения, настоящее Положение. 

1.3. Собрание является коллегиальным органом самоуправления и функционирует в целях реализации законного права работников Учреждения на участие в управлении Учреждением, осуществления на деле принципа коллегиальности управления Учреждением.
1.4. Собрание осуществляет свою работу по плану в течение всего календарного года. 

2. Состав собрания и организация его работы 

2.1. Собрание образуют работники Учреждения всех категорий и должностей, для которых Учреждение является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня. 

2.2. В состав Собрания не входят работники, осуществляющие трудовые функции по договорам подряда, на условиях трудовых соглашений и по совместительству. 

2.3. Все работники Учреждения, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Председатель Собрания, избираемый для его ведения из числа членов Собрания, имеет при голосовании один голос. 

2.4. Из числа присутствующих на собрании избирается секретарь Собрания, который ведет протокол. Секретарь Собрания принимает участие в его работе на равных с другими работниками условиях. 

2.5. Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы работников, на заседания Собрания могут приглашаться обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), представители Учредителя, органов управления образованием, представители органов местного самоуправления и исполнительной власти, профсоюзных органов, общественности, работники, определенные п. 2.2. настоящего Положения. Приглашенные участвуют в работе Собрания с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают. 

3. Полномочия Собрания

3.1. Принимает Устав, вносит изменения и дополнения в Устав.
3.2. Принимает решение о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора. 3.3. Принимает текст коллективного договора, вносит изменения и дополнения в коллективный договор. 

3.4. Заслушивает отчет директора Учреждения о реализации коллективного договора.

3.5. Принимает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения. 

3.6. Создает при необходимости временные и постоянные комиссии для решения вопросов, отнесенных настоящим Положении к компетенции Собрания, и устанавливает их полномочия.

3.7. Вносит предложения директору Учреждения о внесении изменений в коллективный договор, трудовые договоры с работниками. 

3.8. Определяет меры, способствующие более эффективной работе Учреждения, вырабатывает и вносит предложения директору Учреждения по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений.

3.9. Осуществляет контроль за выполнением решений органов Собрания, информирует коллектив Учреждения об их выполнении, реализует замечания и предложения работников Учреждения по совершенствованию деятельности Учреждения. 

3.10. Заслушивает информацию директора Учреждения и его заместителей о выполнении решений Собрания. 3.11. Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия по согласованию с директором Учреждения. 

3.12. Осуществляет общественный контроль за работой администрации Учреждения по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда. 

3.13. Принимает решения по вопросам производственного и социального развития Учреждения, другим важным вопросам ее деятельности, не отнесенным к компетенции директора Учреждения, других органов управления (самоуправления).

3.14. Полномочия Собрания относятся к его исключительной компетенции и не могут быть делегированы другим органам управления. 

3.15. Собрание имеет право обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении, в случае виновности, общественного порицания. 

4. Регламент работы Собрания 

4.1. Работа Собрания ведется по плану, разработанному на год. 

4.2. План работы принимается решением Собрания на последнем заседании предшествующего календарного года и утверждается директором Учреждения.

4.3. Собрания проводятся не реже 2 раз в год. 

4.4. Право созыва внеочередного Собрания принадлежит директору Учреждения. 

4.5. Перед началом работы Собрания секретарь Собрания фиксирует явку членов Собрания.
4.6. На Собрании секретарем Собрания ведется протокол.

4.7. При рассмотрении повестки Собрания работниками, участвующими в его работе, в повестку могут быть внесены изменения и дополнения. Изменения и дополнения вносят решением Собрания.

4.8. Собрание правомочно принимать решения при наличии на заседании не менее двух третей работников, для которых Учреждение является основным местом работы. 

4.9. Решения Собрания принимаются открытым голосованием, при этом решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников Учреждения, присутствующих на Собрании. 

4.10. При равенстве голосов при голосовании принимается то решение, за которое голосовал председатель Собрания. 

4.11. Решения Собрания вступают в законную силу после их утверждения директором Учреждения. В остальных случаях решения Собрания имеют для директора Учреждения рекомендательный характер.

4.12. Решения Собрания могут быть обнародованы, доведены до сведения всех участников образовательного процесса, включены в публичные отчеты, опубликованы на Интернет-сайте Учреждения. 

4.13. Директор Учреждения вправе отклонить решение Собрания, если оно противоречит действующему законодательству и/или принято с нарушением настоящего Положения. 

5. Документация и отчетность 

5.1. Секретарем Собрания ведутся протоколы заседаний, в которых оформляются решения Собрания. Книга протоколов общего собрания хранится у директора Учреждения. 

5.2. Секретарь Собрания оформляет, подписывает и представляет протокол на подпись председателю Собрания в течение трех дней от даты заседания. 

5.3. Настоящее Положение принимается решением Собрания и утверждается директором Учреждения. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся после принятия решением Собрания и утверждаются директором Учреждения. Положение действительно до введения нового. 


Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 74 от 01.09.2010

ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете 
в МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1» 

1. Общие положения 

1.1.Педагогический совет является постоянно действующим, руководящим органом в образовательным учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. 

1.2.В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конституцией РФ, Указами Президента РФ. Законом РФ «Об образовании», нормативными документами Министерства образования РФ, Администрации Мариинского района, управления образования г. Мариинска, документами МАОУ ДОД «ДД'Г №1» и настоящим положением. 

1.3. Педагогический совет создается для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса и для повышения профессионального мастерства всех категорий педагогических работников ДДТ. 

1.4. Педагогический совет создается во всех учреждениях, где имеется более трех педагогов. 

2. Задачи педагогического совета

2.1. Реализует государственную политику по вопросам образования. 

2.2. Направляет деятельность педагогического коллектива на совершенствование
образовательного процесса.
2.3. Внедряет в практику достижения педагогической науки и передового педагогического опыта.
2.4. Создает условия для повышения профессионального мастерства педагогических работников.
2.5. Вырабатывает общие подходы к созданию и реализации программы развития МАОУ ДОД «ДДТ №1».

3. Организация деятельности педагогического совета

3.1. Заседания педагогического совета проводится четыре раза в год.
3.2. Тематика заседания вносится в годовой план работы МАОУ ДОД «ДДТ №1» с учетом нерешенных проблем.
3.3.Время, место и повестка дня заседания общего педсовета сообщаются не позднее, чем за две недели до его проведения.
3.4. Для подготовки каждого заседания педагогического совета создаются творческие группы, возглавляемые представителем администрации, в соответствии с готовящимся к рассмотрению вопросом. 

4. Содержание деятельности педагогического совета
4.1. Педагогический совет рассматривает вопросы совершенствования учебно-воспитательного процесса, утверждает учебный план, программы, расписание занятий в детских объединениях.
4.2. Обеспечивает контроль за выполнением образовательных программ, утверждает разработку учебно-методических материалов.
4.3. Осуществляет и производит выбор программ, форм и методов воспитательного процесса и способов их реализации.
4.4. Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению результативного педагогического опыта.
4.5. Сообщает о проверке соблюдения санитарно- гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников.

 5. Состав педагогического совета
5.1. В состав педагогического совета сходят: директор – председатель, его заместители, методист, заведующие отделами, педагог- организатор, педагоги дополнительного образования, председатель родительского комитета, представители учредителя. 

5.2. В необходимых случаях на заседания педагогического совета образовательного учреждения приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данными учреждениями поп вопросам образования, родители обучающихся, и др. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса. 

5.3. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год.
5.4. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета. 

5.5. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях.
5.6. Директор образовательного учреждения в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителей данного у учреждения, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
6. Документация педагогического совета
6.1. Заседания педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов
фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и
замечания членов педагогического совета.
6.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.3. Книга протоколов педагогического совета образовательного учреждения постоянно хранится в делах учреждения и передается по акту.
6.4. Книга протоколов педагогического совета нумеруется, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью образовательного учреждения. 

Положение действительно до введения нового. 

Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 74 от 01.09.2010

ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете 
в МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1»

 1. Общие положения. 

1.1. Методический совет- это форма организации методической работы, направленной на повышение качества образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов. 

1.2. Методический совет в своей деятельности руководствуется Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей. Законом РФ «Об образовании». Гражданским Кодексом РФ. Конвенцией ООН «О правах ребенка». Законом РФ «Об общественных объединениях», приказами и решениями Департамента образования Кемеровской области. Управления образования Мариинского района, локальными актами МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1». 

1.3. Методический совет создается приказом директора сроком на 1 год.

 2. Цель деятельности методического совета. 

2.1. Эффективное функционирование системы повышения квалификации педагогических работников МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1». 

3. Задачи деятельности методического совета. 

3.1.Диагностика состояния методической работы в учреждении. 

3.2. Разработка новых технологий методического обеспечения образовательного процесса 

3.3.Стимулирование и поддержка инноваций педагогов. 

3.4.Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений педагогических работников. 

4. Содержание деятельности методического совета. 

4.1. Формирует цели и задачи методической работы с педагогическими работниками

 4.2.Определяет содержание, формы и методы работы с педагогическими кадрами. 

4.3.Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов.

4.4.Проводит мониторинг всей методической работы в учреждении. 

4.5.Организует выявление, изучение, обобщение, распространение научно-педагогического опыта 4.6.Организует научно-практические конференции, выставки, конкурсы педагогического мастерства, творческие отчеты, семинары и т.д.

 4.7. Формирует банк методических идей.

 4.8.Рекомендует педагогических работников учреждения к аттестации. 

4.9.Участвует в подготовке вопросов на педагогический совет.

 4.10. Разрабатывает и утверждает критерии оценок ЗУН и уровня воспитанности детей. 

4.11. Направляет и координирует работу различных педагогических объединений учреждения. 

5. Руководство методическим советом.

 5.1.Руководство МС возлагается на заведующего методическим отделом учреждения. 

5.2.Секретарь избирается большинством голосов на первом заседании МС.

 5.3.Члены МС назначаются приказом директора сроком на 1 год. В состав МС могут входить заместители директора, руководители отделов, МО, высококвалифицированные педагогические работники. 

6.Статус и порядок работы методического совета.

 6.1.МС подотчетен педагогическому совету учреждения и его руководителю. 

6.2.Решение МС является обязательным для исполнения всеми педагогическими работниками. 

6.3.Член МС имеет право вносить предложения по любому вопросу, входящему в компетенцию МС, принимать решения равноправным голосованием по обсуждаемым вопросам; требовать обсуждения любого вопроса, если его предложение поддерживает треть членов МС; диагностировать и анализировать работу ПДО по своему профилю. 

6.4.Решение МС считается правомочным, если на его заседании присутствует 2/3 членов МС и проголосовало более 50% присутствующих. 

6.5.МС собирается не реже одного раза в 2 месяца. Секретарь ведет книгу протоколов и следит за выполнением принятых МС решений 

6.6.Срок хранения планов, протоколов, материалов диагностики, аналитической деятельности и др. документов МС не менее 3 лет.

 Положение действительно до введения нового. 


Утверждено приказом директора МАОУ ДОД «ДДТ №1» № 90 от 01.09.2011 

ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении (МО) 
в МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1»

 1. Общие положения. 

1.1.МО педагогических работников ДДТ № 1 – это форма организации методической работы, основной целью которой является создание условий для профессионального и личностного роста педагогических работников УДО. МО создается при 3-х и более педагогов, работающих по одному направлению. 

1.2.В своей деятельности МО руководствуется нормативными и правовыми актами РФ, локальными актами собственного учреждения. 

1.3. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором МАОУ ДОД «ДДТ№1» по согласованию с методическим советом. 

1.4. Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора по УВР и директору МАОУ ДОД «ДДТ№1» 

2. Задачи и содержание деятельности МО 

2.1. Изучение и распространение нормативно-правовой, концептуальной и учебно-методической документации по вопросам дополнительного образования детей. 

2.2. Разработка вариативных образовательных программ по образовательным областям. 

2.3. Совершенствование методики проведения различных видов занятий, учебно-методического комплекса оснащения образовательного процесса. 

2.4.Проведение анализа занятий педагогов МО, анализ учебно-методической документации. 

2.5.Проведение анализа заседаний методического объединения. 

2.6.Организация диагностики профессиональной компетентности педагогов ДО.

 2.7.Ознакомление с анализом состояния образовательного процесса в творческих объединениях различной направленности по итогам внутриучрежденческого контроля. 

2.8.Организация повышения квалификации педагогических кадров путем проведения открытых занятий, проблемных семинаров, творческих мастерских и т.д. 

2.9. Ознакомление с программно-методическим материалом педагогов ДО. 

2.10. Разработка промежуточного и итогового контроля творческой деятельности обучающихся. 2.11.Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля воспитательной деятельности обучающихся. 

3. Основные формы работы в МО Проблемные семинары, совещания, творческие отчеты педагогов; Открытые занятия и воспитательные мероприятия с последующим анализом; Проведение итоговых концертов, выставок, конкурсов, олимпиад; Доклады, сообщения, дискуссии по вопросам воспитания и образования обучающихся; Заседания МО по вопросам методики воспитания, развития и обучения детей. 

4. Порядок работы
4.1. Методическое объединение педагогов избирает председателя. Работа МО организуется на основе плана, отражающего план работы УДО, с учетом целей, задач, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом, индивидуальных планов профессионального самообразования членов МО. 

4.2. Заседание МО проводится в соответствии с планом работы ДДТ № 1. В конце учебного года МО проводит заключительное заседание, на котором подводятся итоги деятельности и утверждается план на следующий учебный год. По каждому из обсуждаемых вопросов на заседании принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов и подписываются председателем методического объединения.

4.3. При рассматривании вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических объединений, на заседания необходимо приглашать их председателя или педагогов. 

4.4 Контроль за деятельностью методических объединений осуществляется директором, его заместителем по учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы и внутриучрежденческого контроля, утвержденными директором. 4.5.Все документы МО (протоколы заседаний, планы, материалы) хранятся в учреждении не менее трех лет. 5. Документация методического объединения
Положение о МО педагогов ДО; Приказ о создании МО педагогов ДО; Перспективный план работы МО на уч.год; Протоколы заседаний МО; Банк данных прикладной методической продукции. 

Положение действительно до введения нового.

Категория: Мои файлы | Добавил: ddt-1-mariinsk
Просмотров: 3164 | Загрузок: 128 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]